Что мы сделали с RAM TRX Hennessey Mammoth 1000?! Часть 2: комплексная шумоизоляция, новая акустическая система (1 вариант), пневмосигнал Hadley, дополнительные источники света и другое оборудование
Другие модели RAM
В первой части мы плавно подготовили вас к большому проекту по RAM TRX Hennessey Mammoth 1000, рассказав об оклейке в матовый винил и полиуретан и "татуировках" в дверных проемах. Но это не все изменения во внешности, к экстерьеру мы снова вернемся чуть позже ;) А пока поработаем в салоне.
Выполнили комплексную шумоизоляцию салона, чтобы обеспечить акустический комфорт. Так долгие поездки будут проходить без неприятных ощущений и усталости от постоянного фонового шума, ведь его больше нет! Можно наслаждаться тишиной и звучанием любимой музыки. А новая акустика — это следующий этап работ.
Построили новую 2,5-полосную акустическую систему. Для удобства гостей мы всегда предлагаем несколько вариантов реализации. В случае с этим Тирексом выбрали "стартовый", который уже значительно улучшит звуковой тракт по сравнению с нынешней акустикой. Все компоненты устанавливаем по штатным местам.
Компоненты новой акустической системы:
— штатное головное устройство;
— PAC 41;
— Helix V eight DSP MKII;
— CDT CL69;
— Ground Zero GZUF 60 SQ-A;
— CDT CL-69X;
— Zapco ST-1000XM III;
— Hertz MPS 250S4.
Сабвуферное звено мы разместили под задним рядом сидений, заняв при этом 70% пространства этого достаточно. Забегая немного вперед, скажу, что акустику позже мы переделали — об этом расскажем отдельно в следующей части.
А пока коснемся дополнительного оборудования. Его здесь предостаточно! Расскажем о самом основном.
Установили силовой бампер Mammoth весом около 80кг, который мы сразу планировали защитить полиуретаном, но на заводской окрас пленка не ложится. Поэтому сначала бампер был перекрашен и уже потом оклеен полиуретаном. На установку и подгонку бампера у нас ушло около 2 недель, т.к. не обошлось без сложностей (каких-то креплений не было вовсе, какие-то не подходили и т.д.). Но все-таки мы справились!
Добавлено дополнительное световое оборудование:
— Световая балка RIGID Adapt с выдвижным механизмом разместилась на на rambar. Выдвигается она при нажатии кнопки AUX, а задвигается, если заглушить автомобиль — все легко и просто, как мы любим.
— Оптика RIGID Radiance в качестве ПТФ расположена на силовом бампере, по 3 штуки с каждой стороны.
— Добавлена лазерная балка по центру бампера, состоящая из 7 модулей по 25Вт. Имеет функцию автоматического поиска положения и функцию управления направленностью.
— Сзади на rambar установлены источники света DXL и балка RIGID Radiance. Управление задним освещением также осуществляется через кнопки AUX.
Т.к. клиренс автомобиля увеличен, для удобства посадки в салон мы добавили выдвижные пороги, а также механическую подножку для доступа в кузов. Установлен пневмосигнал Hadley 2009A с дополнительными точками подключения к пневмосистеме — это очень удобно и практично. Заменили штатную розетку 110 Вольт на 220 Вольт. Установили Ambient Air — это система ароматизации воздуха для автомобилей. Для раздачи интернета в любом месте теперь есть wi-fi роутер для 2 симкарт с функцией суммирования сигнала; он связан с установленным 2-канальным видеорегистратором BlackVue.
На кнопки AUX в салоне мы нанесли удобную гравировку, и теперь можно без проблем активировать необходимую функцию без риска перепутать кнопки:
AUX 1 — пневмосигнал;
AUX 2 — лазерная фара;
AUX 3 — выдвижение световой балки;
AUX 4 — подсветка;
AUX 5 — заднее рабочее освещение;
AUX 6 — задняя балка.
Эта часть получилась очень насыщенной! Мы продолжим обзор работ в салоне совсем скоро, а вы пока не забудьте поставить лайк ;)
Вы можете связаться с нами по телефону или через вацап/телеграм:
+79266040044 — автозвук и шумоизоляция;
+79266046644 — детейлинг услуги;
+79266040055 — оклейка автомобиля плёнками;
+79266040066 — техническое обслуживание, тормозные системы и шиномонтаж на вибростенде;
+79266046600 — выхлопные системы;
+79266040088 — пошив салона и светодиодный тюнинг;
+79267045533 — кузовной ремонт, карбон, обвесы;
+79266046667 — ремонт, правка и окрас колесных дисков.